В России

На Московской неделе моды дети презентовали концепции одежды для нового движения детей и молодежи

В рамках Московской недели моды 30 российских школьников презентовали детские концепции для капсульной коллекции нового общероссийского движения детей и молодежи, открыв Всероссийский конкурс соавторов. До 1 сентября любой желающий сможет внести свое предложение о том, какой может стать фирменная капсула одежды для участников движения. Первыми своими концептами с широкой аудиторией поделились участники Всероссийского конкурса «Большая перемена», созданными под руководством экспертов арт-кластера «Таврида» и Московской недели моды.

Отбор для участия детей «Большой перемены» в Московской неделе моды проходил с 6 по 11 июня среди творческих участников сообщества. 30 ребят, набравших наибольшее количество баллов, приняли участие в онлайн-воркшопе, в рамках которого разрабатывали концепции фирменной одежды совместно с наставниками арт-кластера «Таврида», среди которых: текстильный дизайнер Максим Крылов, дизайнер, основатель бренда ICÔNE.AT, стилист, участник MBFWRussia, экс Fashion-редактор Lamoda Яна Горохова и дизайнер, старший преподаватель кафедры дизайна костюма и текстиля им. Н.Г. Мизоновой ИВГПУ, руководитель дизайн-направления в онлайн-школе «Академия индустрии моды» Алена Марычева.